вторник, 1 мая 2012 г.

Советы от ПД


С праздником!!!! Ураааа!!!
Здравствуйте наши хорошие! Ни как мы не можем распрощаться с нашим дизайнером апреля  Ирочкой, несмотря на то, что на дворе уже май месяц :)))) Спасибо, Ириша, что творила вместе с нами целый месяц! Удачи тебе и творческих успехов!!!!
И на прощания Ирочка подготовила для нас несколько советов (хоть и назвала она их советы новичкам, многие советы и для меня были открытием)
и так....
Десять советов новичкам.
На самом деле это даже не советы, а то, что я обычно делаю и использую,  это мои напоминалки – что мне делать ))) Но может они вам пригодятся.

1.       (самое главное!)   Вытирать все карандашные намётки! )) Когда видно карандашную разметку, сразу вспоминается 1 класс ))

2.       Приклеивать детали так, чтобы клея нигде не было видно. Я так располагаю элементы, что если где-то и будет виден клей, то потом  закрыть  его большим элементом.

3.       Использовать для склеивания бумаги клей без водной основы. Я пользуюсь клеем Момент кристалл и Момент гель.

4.       Приклеивать стразы и полужемчуг при помощи иголки. Клей Момент гель очень быстро застывает, так что стразина сразу намертво приклеивается. Выдавливаем немного клея на ненужный кусок бумаги, иголкой берем каплю клея и наносим на страз. Иголку со стразом подносим к нужному месту и сталкиваем  стразину с иголки на бумагу ))

5.       Сгибать бумагу при помощи биговки (у меня роль палочки для биговки исполняет металлический крючок для вязания, а под бумагу подкладываю прорезиненный коврик для мышки ). Проводим под линейку линию крючком и, не убирая линейки, сгибаем бумагу. Потом сверху по сгибу еще пройтись чем-нибудь (у меня лопаточка от депиляционного крема )))
Как видите, много специальных инструментов можно заменить подручными средствами.
Дистрессор для бумаги можно заменить ножницами.

6.       Тонировать края так, чтобы тонировка ложилась очень ровно и переход был плавным. Это нужно делать не самой подушечкой, а например  обычной губкой для посуды.  Помакали губкой в чернильную подушечку и тонируем сначала сам срез бумаги, потому что на губке пока слишком много краски и тонировка получится грубой. А когда обтерли об край, то можно уже и поглубже бумагу тонировать. Я это делаю на весу.  Так чернил меньше расходуется, чем если тонировать, когда бумага лежит на столе.
Кстати, вижу на фото (когда показывают свое рабочее место) у многих, как  у них лежат  чернильные подушечки.. Хранить их надо вверх ногами.  Когда они так лежат, краска скапливается как раз на поверхности подушечки и она всегда влажная. У меня дистресс чернила уже 2 года, я их активно использую и еще ни разу не перезаправляла.

7.       После использования штампа я просто на ненужной офисной бумаге ставлю им еще оттиски, пока чернила не оботрутся о бумагу и убираю штамп. Так вот, если вы не моете силиконовые штампы после каждого оттиска, то они через некоторое время  перестают приклеиваться к акриловому блоку. Просто промойте теплой водой и дайте высохнуть и они снова липнут.  

8.       Лучше не штампом тыкать в подушечку, а наоборот подушечкой наносить чернила на штамп, даже если он маленький. Так равномернее наносится.

9.       Использовать синтетические кружева и атласные ленты только в крайнем случае )))  Они очень упрощают работу. Мои предпочтения – шелковые (их еще называют шэбби) ленты, натуральное х/б кружево.

10.   Не приклеивать намертво подвески, они предназначены для подвешивания )) Вижу иногда, что подвеска приклеена где-то в стороне от группы украшений. Лучше ее подвесить при помощи веревочки или цепочки под этой группой. А то одинокая подвеска с ушком… смотрится по крайней мере странно. ))

Ирочка, ещё раз СПАСИБО, что творила с нами!

3 комментария:

  1. спасибо вам ) было очень интересно )

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, спасибо за советы, сразу перевернула все дистрессы :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ириш, спасибо) тоже пошла переворачивать))

    ОтветитьУдалить