четверг, 10 мая 2012 г.


Интервью с дизайнером месяца.
В Мае мы рады представить вам нашего приглашённого дизайнера -

 Ольгу Знаменскую  - Pastila


    Несколько слов о себе ?
    Всем привет! Меня зовут Оля, в интернете Pastila.
Моя специальность - социология и психология управления, я много лет работала маркетологом в разных сферах, директором по маркетингу, коммерческим директором, занималась собственным бизнесом. Но после рождения дочки в эту область деятельности я уже не вернулась.


     У тебя очень интересный НИК - Пастила, восточная сладость. Расскажи как он появился ?
      У меня, кстати, очень часто спрашивают, почему у меня такой ник :)
Это появилось еще в институте, была какая-то студенческая вечеринка - я пришла с кудряшками, в розово-белом пиджачке с рюшами. На утро как обычно случился разбор полетов, и кто-то из гостей поинтересовался у хозяйки: "А что это за девушка была конфетного типа, на Пастилу похожая?"
Все посмеялись, какое-то время звали меня пастилой, а потом я и сама стала так везде подписываться.
Кстати пастилу я просто обожаю, особенно ванильную :)




    Как давно ты занимаешься скрапом, расскажи с чего всё началось ?
    Скрапом я занимаюсь уже почти 2,5 года.
Началось все с квилинга, на одном форуме девочки выложили простенькую рамочку с квилингом. Я с первого взгляда влюбилась в эти скрученные бумажки. Через неделю я знала все о квилинге в рунете и не только (я уже сидела дома с Сашей и могла себе это позволить). Через месяц пошла учиться в корейский центр. Когда работ и знаний накопилось достаточно, мне захотелось похвастаться и поделиться с другими мастерами.



Я создала блог, но квиллеров в блогере оказалось очень мало.
Зато я стала натыкаться на совершенно непонятные мне вещи - открытки, коробочки, альбомы. Очень долгое время я копила информацию, и всего лишь год назад с небольшим сделала свою первую открытку.



         В твоём блоге можно увидеть массу работ, МК и т.д. как много времени ты уделяешь скрапу, можно ли назвать это занятие для тебя профессиональным?
        На данный момент я с уверенностью могу сказать, что скрап это моя работа.
Рабочий день у меня начинается часов в 9-10, когда Саша уже в садике. Я завтракаю, пью кофе и одновременно с этим просматриваю блоги, отвечаю на письма.
После этого занимаюсь непосредственно скрапом.
С момента как Саша пошла в садик я несколько месяцев не могла организовать время и рабочий процесс. Проходил целый день и я с ужасом понимала, что я толком так ничего не сделала!
Очень эффективной для меня оказалась система 45-15 - 45 минут я сижу за столом, 15 минут за компьютером. Не всегда получается соблюдать такой график, но я стараюсь. :)
Где-то в 18-18.30 я собираюсь за Сашей и после того как уложу ее спать вечером стараюсь сделать еще что-то за компьютером - написать пост, статью, обработать фотографии.
Суббота у меня "семейный день". А практически каждое воскресенье я провожу живые МК в студиях. Очень много времени уходит на самообучение, просмотр блогов, организационную работу, кроме того сейчас я изучаю графический дизайн.




     Расскажи о твоих предпочтениях в работах?
     Больше всего я люблю стиль шебби-шик, провожу по нему МК, читаю лекции и даже... скоро... ну пока это секрет :)
Последнее время очень полюбила грандж и даже случайно стала основателем нового анатомического стиля в скрапбукинге.




        Как часто ты используешь штампы в своих работах, есть ли среди них любимчики?
      Штампами пользуюсь часто, я очень люблю создавать с их помощью фоновые эффекты на бумаге. Очень нравятся штампы Crafty Secrets за качество, а чаще всего использую набор Pink Paislee из коллекции Beautiful Garden



         Отражается ли Весна и весеннее настроение в твоём творчестве?
        Ага, отражается! :) Но как-то странно...
Все мое вдохновение сейчас абсолютно в другом месте ;) И за рабочий стол абсолютно не хочется!

Спасибо Ольга, за замечательное интервью!

9 комментариев:

  1. спасибо за интервью! было очень интересно узнать об Ольге побольше!

    ОтветитьУдалить
  2. Ого, какая первая работа, сразу так грандиозно!
    А весна наверно на всех так действует :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  4. Олик, замечательное интервью!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо) Было очень интересно почитать про такую замечательную мастерицу!)

    ОтветитьУдалить
  6. Оль, очень люблю читать твои интерьвью :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Я правда некоторые куски копирую каждый раз)))

      Удалить