понедельник, 28 мая 2012 г.

Декор для дома от дизайнера месяца

Здравствуйте, наши дорогие! Вы уже  видели последние новости от магазина штампов Тамары Старцевой? если нет тогда скорее бегите сюда.... там ТАКОЕ..... :))))

А сегодня для нас Оля Знаменская подготовила интереснейший Мастер класс и работу для нашего вдохновения.
Декор для дома в стиле шебби
Всем привет!
Некоторое время для одного проекта назад я делала подвеску Home 

К сожалению, тогда ее пришлось отдать, но вот наконец-то повторила и для себя!

В новом варианте я украсила фоновую ткань штампами. 
Хочу показать как я это делала и поделиться парочкой секретов.

1. Покрасьте ткань (лен, хлопок, старую наволочку) в чае или кофе. Высушите.


2. Вырежьте кусок ткани необходимого размера, сделайте бахрому по краям.
После покраски ткань может сесть и деформироваться, поэтому я режу ее только после полного высыхания.


3. Наметьте карандашом место для штампинга. Я ставлю еле заметные карандашные "галочки".
Для штампинга на ткани рекомндую использовать чернила Versafine на масляной основе.
Мой любимый цвет - Vintage Sepia. Идеально подходит для работ в стиле винтаж и шебби. 
Закрепите штамп на акриловом блоке и сделайте оттиск как обычно на бумаге.


4. Для создания эффектов потертости поставьте еще один оттиск этим же штампом не нанося новые чернила. 
Оттиски можно накладывать друг на друга, создавая интересный фоновый рисунок, например текст+завитки.

А вот и результат 
Спасибо, Оленька! Просто супер!!! я уже убежала портить наволочки :))))


Приятного и вдохновенного всем творчества :))))

6 комментариев: