понедельник, 4 июня 2012 г.

Победитель конфетки

Наступило уже 5 июня и не отлогая дела в долгий ящик мы проводим розыгрыш конфетки!
Записалось на конфетку 156 человек! Спасибо Вам за добрые слова и пожелания!
ну и самая волнительная часть......
УРА!!!! и это
"KatyaМай 28, 2012
Очень люблю Маринины надписи, здорово, если они у меня будут еще в виде штампов :) Ссылка на панельке справа http://httpwwwbloggercomcreate-blogg-katya.blogspot.com/"
Катюша, поздравляем!!! и ждем письмо с адресом info@tamarastar.ru 


Всем остальным не расстраиваться!!!! Будет ещё праздник и на нашей улице! Всем счастья и удачи!
Спасибо, что вы с нами!

14 комментариев:

  1. Катюша! От души поздравляю тебя с выигрышем!
    Надеюсь, штампы вдохновят тебя на создание красивых и радостных вещей!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! Подарочек великолепен :)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  4. ООО, я просто в шоке!!!! Только что увидела, что выиграла конфетку!! Это моя первая, в просто в Щастье ))) Спасибо большое девочкам за поздравления и Марине за такие замечательные надписи!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительницу !

    ОтветитьУдалить
  6. О! Вот и первый обладатель чудо-штампов!!! Катя, поздравляю!!! =)

    ОтветитьУдалить
  7. поздравляю победительницу)

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, мои поздравления :)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, спасибо всем!!!!!! Ура! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Катя, с класСной победой вас!!!!!!!!!!!!!!!!!))))

    ОтветитьУдалить
  11. Безумно рада за тебя, Кааать! Ну, я тебе уже писала в контакте)) Тамаре и Марине большое спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить