вторник, 6 марта 2012 г.

           Интервью с дизайнером месяца.
     Привет наши дорогие читатели, рады познакомить вас с нашим приглашённым дизайнером Дмитрием Семёновым.



       Мы давно знакомы с тобой, читали твои интервью в журналах и в последнем номере Скрап-Инфо. И всё-таки пару слов о себе ?
         Привет :) Это всегда самый трудный вопрос ) Потому что нового мне рассказать, в общем-то, нечего. Меня зовут Дмитрий. Я живу в Вологде. Работаю я гейм-дизайнером в крупной компании-производителе компьютерных игр. Скраплю около 3 лет. Женат, есть дочь Сонечка. )))

  Сказать прямо, мужчины всё-таки редкость в скрапе. Как тебе кажется существует ли мужской скрап или это формальность? Расскажи о своём стиле ? 

            Да, мужчины еще только открывают для себя этот вид творчества. Но я не думаю, что стоит как-то выделять мужской скрап в отдельное понятие.

Все-таки,  наше творчество больше зависит не от пола мастера, а от умения и вдохновения. Что касается моего стиля, в последнее время люблю что-то серьезное, грубое. Но под настроение могу сотворить и что-то воздушно-цветочное )))


Я всегда стараюсь наполнить работы интересными деталями, за которые цеплялся бы взгляд, разными фактурами, которые хотелось бы потрогать.


       Заглянув к тебе в блог и в группу в контакте,  действительно,можно увидеть работы
с большим количеством деталей, хорошо подобранной бумагой, массу скрап объектов ( шадоубоксы, альбомы, шкатулки). Всё это результат кропотливой, длительной  работы.  Расскажи, как ты работаешь над ними?  Когда ты находишь время для занятий скрапом ?


         На самом деле, так как я скраплю только вечерами - с 9 до 11, времени на обдумывание и проработку деталей катастрофически не хватает. Садясь за работу, я должен уже четко представлять, что и как надо делать. В этом случае, все идет хорошо. Если же я, в надежде на внезапное вдохновение, сажусь за работу без конкретного плана, работа идет очень медленно и трудно. А конечный результат всегда довольно сильно отличается от первоначальной идеи.
Но откладывать что-то "на завтра" я не люблю. Скрап мне нравится именно тем, что результат работы виден сразу.


        Знакомясь с твоими работами, отметила, что использование штампов не является для тебя  основным приемом. Есть ли у тебя любимые штампы и есть ли штамп который ты бы никогда не применил в своей работе ? :))


          Мне очень нравятся штампы, нравятся техники, которые можно применять в штампинге. Но, действительно, почему-то я не использую их в каждой своей работе. Не знаю, с чем это связано. Возможно с тем, что сейчас очень многие наборы бумаги выпускаются сразу с коллекциями украшений. С ними работать проще, быстрее и удобнее. 
Любимые штампы - фоновые хольцевские, конечно. Причем, резиновые - разница с полимерными довольно заметная именно у Хольца. И еще - штампик "ФОТО".


 Использую его практически везде в альбомах без фото. Он придает законченность.Насчет штампов, которые никогда бы не применил... Ну, не знаю. Есть очень специфические американские темы - День Независимости, День Благодарения, которые я вряд ли когда-нибудь использую.
 

Спасибо, Дмитрию за интересное интервью, надеемся на плодотворное сотрудничество :))))

3 комментария:

  1. Лена, спасибо за вопросы. Я рад быть с вами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дима, легко и приятно работать с людьми с которыми легко и приятно работать :))) Спасибо :)

      Удалить
  2. мне очень интересен сам феномен мужского скрапа. с удовольствиеим прочитала интервью с Дмитрием. он настоящий мастер своего дела!

    ОтветитьУдалить