вторник, 21 февраля 2012 г.

МК от Дианы

Доброго вечера! Предполагаю у всех мастериц кипит работа перед праздниками! Не так ли? Идей и советов никогда не бывает много :) Дианочка Миронова подготовила для нас  Мини МК по работе со штампом. Идея просто прекрасна - я уже её взяла себе на вооружение!
"Доброго времени суток!
Покажу вам мини МК по работе со штампами
Иногда бывает что штамп сам по себе красив , а еще хочется украсить работу
В таких случаях я прибегаю к обьему и цветочному миксу

Нам понадобится
-остаток бумажки
-чернилки
-штампик и акриловый блог
-ножницы
-вспененный скотч
-глосси-акцент
-цветочный микс
1-штампуем на остатке бумажки
2-вырезает отштамповку и сажаем ее на вспененный скотч ( я использую строительный для утепления окон)

3-теперь нам понадобиться глосси и цветочный микс
4-наносим глосси там где хотим чтобы был микс
5-посыпаем сверху микс и как бы придавливаем пальчиком (чтобы лучше взялось)
6-остатки стряхиваем
Вот такими нехитрыми способами можно оживить нашу открытку
Спасибо за внимание! "
Спасибо Дианочка тебе огромное за вдохновение!!!! И спасибо за такое плодотворное сотрудничество! Работать с тобой одно удовольствие!!!! Приходи к нам в гости ещё :)))
А вам, дорогие читатели, желаю море вдохновения и гору идей :)
Будьте счастливы!
P.S. А открыточку эту вы уже могли рассмотреть в нашем задании по скетчу, кстати присоединяйтесь :)))

4 комментария:

  1. А микс лучше на глосси приклеевать? Или подойдёт любой другой клей? Подскажите, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я раньше использовала спец клеи для микса- по сути это ПВА, но он у меня закончился(...и я стала использовать глосси- результатом довольна.

      Удалить
  2. Интересное решение. Нужно попробовать

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравился МК, дано хочу прикупить soft flower, но не знала какой клей использовать, а тут все прояснилось, спасибо :)

    ОтветитьУдалить