вторник, 12 июня 2012 г.

Интервью с приглашённым дизайнером.
 Привет, дорогие наши читательницы,  и в первый месяц лета с нами прекрасная девушка и скрап мастерица  Наталья Косцова.




    Вот и лето, как вам работается в такую "Летнюю" погоду?
  Здравствуйте ))
Да, лето не балует нас жарой, но я не огорчаюсь - я люблю немного прохладную, ветреную погоду. Поэтому продолжаю "творить" с удовольствием.


    Вопрос о себе как всегда один и тот же, но ответы всегда разные, так что  :))) Расскажите немного о себе ?
  Напишу  вкратце - не очень люблю говорить о себе.
Я из Москвы. Мне 28 лет. Имею высшее образование.С мужем воспитываем дочку Сонечку. Скоро ей будет 2 годика )) Это самая большая радость в нашей жизни.




     Какое место в вашей жизни занимает скрапбукинг, и чем вы занимаетесь в свободное от скрапа время?  
  Скрапбукинг играет в моей жизни действительно важную роль - это мой отдых, мысли, мой мир.


     В ваших работах много текстиля, красок, видно что вы любите экспериментировать с цветом. Опишите свой стиль, какие приемы вы любите и применяете чаще всего?
  О, да - краски теперь не отделимы от моих работ ))
Соответственно и любимые приёмы основываются на этом - люблю использовать маски, штампы, спреи, акрил.
Если не добавлю брызг - кажется, что работа не закончена ))




     На вашем счету масса побед в различных скраповых задания вот и в блоге Тамары вы стали призёром. Расскажите как вы выбираете задание как приходит идея для воплощения?
  Я всегда любила задания по скетчам, до сих пор скетчи - мои фавориты.
А идея практически всегда приходит во время процесса. Очень часто я делаю работу "не правильно" - могу сначала что-нибудь пришить, а потом отдирать и подпихивать туда что-то ещё )) никогда не знаю каким будет конечный результат. Часто всё получается спонтанно.




     Конечно спрошу про штампы. Какое место штампы занимают в ваших работах? Есть ли штамп которого вам не хватает?
  Штампы обожаю (особенно понравилось делать их с помощью эмбоссинга). Есть любимые, а есть и те, которые я возможно никогда не буду использовать.
Да-да - мне не хватает очень много штампов!  Люблю фоновые штампы - хочу их все ))
 
Девочки, спасибо за приглашение и интервью. Рада погостить у вас ))
Спасибо Наталья:))

2 комментария:

  1. Анонимныйиюня 12, 2012

    Люблю творчество Наташи)) спасибо!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька ))
      Мне очень приятно!

      Удалить