вторник, 6 декабря 2011 г.

Интервью с дизайнером месяца .

Здравствуйте наши дорогие читатели! 

Меня зовут  Лена Краузе, мне поручено ответственное задание взять интервью, которого я никогда ни у кого не брала и ... и познакомить вас с таким интересным человеком как Татьяна Fleur.

             
            Л.К.    Заглянув в ваш блог я увидела кладезь всяких скрап-сокровишь, идей, проектов. Расскажите немного о себе, как вы познакомились со скрапом ?
ведь есть ещё декупаж, витраж,  фото и т.д. - как вы всё сочетаете в
вашей творческой жизни ?
             Fleur.     Всем привет! Я - Татьяна, в блоге мои работы подписаны ником Fleur.
        Моя история знакомства со скрапом довольно необычная. Я не искала вообще ничего такого в интернете, мне не хотелось делать никакие альбомы, просто я увидела фото сделанное на ярмарке в нашем городе и поняла - это ОНО. Я хочу этим заниматься, хотя понятия  не имею как это называется:) Я накупила материалов, очень много материалов, но за неимением опыта и блога (блог правда очень помогает, девочки!) безрезультатно покрутила бумажки и убрала на полку. И больше не вспоминала до появления своего блога.
          Первые работы в блоге посвящены декупажу, именно он косвенно познакомил меня со скрапом, я нашла первые челлендж блоги, работы мастериц. Как сейчас помню восторг от открыток других мастериц, казалось это просто недостижимо. Но все реально! Главное захотеть!
             Л.К.      Я знаю, по гороскопу вы водолей, говорят у водолея специфическое   чувство юмора - как вы думаете это так ?
              Fleur.       Думаю, у нас с мужем довольно специфическое чувство юмора, хоть он и не водолей. :)
А вообще, чувство юмора очень помогает идти по жизни. :))
              Л.К.     Существует мнение, что каждая работа мастера похожа на него самого. Можете ли вы показать нам свою любимую работу ( несколько) которая  похожа на вас и почему? (стиль, любимые элементы, материалы и т.д.)
             Fleur.      Иногда мне кажется, что все мои работы то одинаковые, то абсолютно разные. Очень надеюсь, что они узнаваемы, и у меня есть, так называемый, "почерк" :). Я люблю все стили! Абсолютно все. Скрапбукинг мне нравится именно тем, что когда ты застрянешь на одном, ты берешь другую бумажку и у тебя получается совершенно новая и другая работа. Покажу свои любимые работы :) Наверное, потому что они самые вдохновляющие, вот такие, которые на одном дыхании!


              Л.К.     Я часто встречаю мастериц которые делают работы только на заказ или по заданию. Делаете ли вы работы для себя, для того чтоб использовать их дома, есть ли у вас на кухне скрап-книга с рецептами, семейный альбом,  памятная открытка? Что происходит с вашими работами после их рождения ?
              Fleur.       Я делаю работы и на заказ, и по заданиям, и для себя:) Очень люблю креативные задания, такие, где нужно подумать:))) Реже участвую в скетчах, так как во время вдохновения напрочь забываю все раскладки. Для себя делаю новогодние альтер-украшения, свадебный альбом и альбомы для семьи. Есть пара открыток, которые отдавать или продавать будет трудно, поэтому скорее всего оставлю их себе:)))
      У меня есть такая полочка, вот туда всегда отправляется новая работа. она там "ночует" до дневной    фото-сессии:)))
             Л.К.     Т.к. наш блог посвящён штампам, спрошу немного о них. Какие   штампы вы предпочитаете использовать в своих работах и какой минимальный набор штампов  должен быть у каждой скрап мастерицы?
              Fleur.         Штампы я люблю. Мне нравятся винтажные штампы, нравятся штампы с почтовыми марками (кстати этот штамп я купила у Тамары Старцевой), люблю штампы морской тематики, детские и цветочные. Не сильно люблю штампы надписи, у меня их довольно мало. Мечта - штамп олень.:)
А обязательных штампов, наверное, нет. Главное чтобы нравилось!
               Л.К.      Посоветуйте нашим читателям как всё успеть и реализовать множество  планов в это напряжённое, хлопотное но радостное предновогоднее время ? :)))
                Fleur.        В предновогоднюю суматоху я составляю себе жесткий график. Украшения успеть к 15 числу, крупные объекты к 20 и так далее. Стараюсь не брать много заказов и отдыхать-отдыхать-отдыхать:))
        От себя хотелось бы добавить, что творить надо только в удовольствие. Не идет? Лучше выбросить и забыть. Когда я чувствую, что  открытка меня выматывает и все равно не получится, даже если я ее доделаю, я тут же рву ее напополам. Чтобы не возвращаться и не убивать время. Да, это жестокий способ, но он сэкономил мне много материалов и времени(!! да-да, несмотря на уже выброшенные), которые я не испортила на эту открытку :)
Спасибо всем за внимание:)) И отдельное спасибо Елене за интересные вопросы!
  
Спасибо Татьяне за приятную беседу! Надеюсь на плодотворное сотрудничество  в этом месяце и в дальнейшем :)). 


И по скольку Татьяна человек творческий, то удержаться от использования новых штампиков не смогла! Поэтому дарит вам в качестве вдохновения и знакомства вот эту открытку



Посмотреть её подробнее можно здесь

Всем  пока! :))
 

3 комментария:

  1. Приятно было почитать о Таее. Спасибо за интервью!

    ОтветитьУдалить
  2. НЕравнодушный читатель - это всегда радует :)))

    ОтветитьУдалить
  3. В розовый домик от Тани я влюблена! Спасибо!

    ОтветитьУдалить